Отчет главы администрации городского поселения город Лихославль о результатах деятельности и деятельности администрации городского поселения город Лихославль в 2015 году
7 апреля 2016

Уважаемые депутаты и приглашенные!

В соответствии с Уставом городского поселения город Лихославль представляю вашему вниманию отчёт о результатах деятельности Главы администрации городского поселения город Лихославль за 2015 год.

Работа администрации муниципального образования городское поселение город Лихославль строилась в пределах полномочий, определенных федеральным законодательством, законами Тверской области и Уставом городского поселения город Лихославль.

В 2015 году в соответствии с ч.3 ст.15 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решением Совета депутатов городского поселения город Лихославль от 26.11.2014, №81, решением Собрания депутатов Лихославльского района, на основании Соглашения о передаче администрации Лихославльского района части полномочий администрации городского поселения город Лихославль от 25декабря 2014 года 33 полномочия по решению вопросов местного значения городского поселения были переданы администрации Лихославльского района.

В связи с передачей полномочий администрация поселения исполняла следующие полномочия по решению вопросов местного значения городского поселения город Лихославль:

- организация в границах поселения водоснабжения населения, водоотведения в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

- обеспечение условий для развития на территории городского поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского поселения;

- организация ритуальных услуг и содержания мест захоронения;

- организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов, переданные администрацией Лихославльского района.

С 01.01.2015 по 09.07.2015 администрацией поселения также осуществлялись полномочия:

- создание условий для организации досуга и обеспечения жителей городского поселения услугами организаций культуры;

- создание условий для массового отдыха жителей городского поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

Данные полномочия с 10.07.2015 года также были переданы администрации Лихославльского района.

Как Вы знаете, главным инструментом проведения социальной, финансовой и инвестиционной политики на территории муниципального образования является бюджет

Бюджетная политика

Реализация бюджетной политики в 2015 году осуществляется исходя из целей и задач, стоящих перед органами местного самоуправления городского поселения, направленных на улучшение социального положения и благополучия жителей.

Формирование и исполнение бюджета основывается на принципах прозрачности и открытости. Ежегодно организуются публичные слушания проекта бюджета и отчета о его исполнении.

Доходы бюджета городского поселения город Лихославль на 2015 год утверждены в сумме 98,4 млн. руб. Фактическое исполнение бюджета по доходам в 2015 составило 89,8 млн. руб.

Структура доходов бюджета г/п город Лихославль в 2015 году

 

 

Налоговые доходы бюджета в отчетном году составили 31,5 млн. руб.

Основными источниками налоговых доходов в 2015 году стали поступления:

- по НДФЛ – 36,5% от суммы налоговых доходов,

- по земельному налогу – 55,5% от суммы налоговых доходов.

 

Структура налоговых доходов г/п город Лихославль в 2015 году

Неналоговые доходы бюджета в отчетном году составили 9,6 млн. руб., наибольший удельный вес в этой группе занимают доходы от реализации имущества – 48% и доходы от использования имущества – 45%

Структура неналоговых доходов г/п г. Лихославль в 2015 году

Динамика поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджет

 г/п г. Лихославль за 2013-2015 годы (млн. руб.

Объем поступлений по налогу на доходы физических лиц снизился. Причина — сокращение численности работников, снижение объема производств и реализации продукции, сокращение рабочей недели на бюджетообразующих и др. предприятиях города.

По сбору имущественных налогов и поступлению доходов от использования имущества наблюдается рост.

Доходы от продажи имущества и земельных участков уменьшились с 17,7 тыс. руб. в 2013 году до 4,6 тыс. руб. в отчетном году.

Безвозмездные поступления в бюджете поселения в 2015 году составили 48,7 млн. руб., из них субсидии:

- на переселение граждан из аварийного жилищного фонда – 45,5 млн. руб.,

- на приобретение жилых помещений для малоимущих многодетных семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий – 1,4 млн. руб.,

Кроме того, в бюджет поселения поступили средства от граждан на финансирование долевого участия в строительстве домов в рамках программы переселения – 1,8 млн. руб.

Безвозмездные поступления в бюджет г/п г. Лихославль в 2015 году

Бюджет по расходам утвержден в сумме 115, 9 млн. руб. Фактические расходы бюджета составили 68,2 млн. руб. или 58,8% от уточненного плана.

Приоритетными отраслевыми разделами расходной части бюджета являются:

- жилищно — коммунальное хозяйство – 33,6 млн. руб. (49,31%);

- межбюджетные трансферты, переданные полномочия из поселения в район – 17,4 млн. руб. (25,46%);

- физическая культура и спорт – 6,0 млн. руб. (8,73%);

- общегосударственные вопросы – 3,6 млн. руб. (5,23%);

- социальная политика – 1,7 млн. руб.(5,1%);

- культура – 2,5 млн. руб. (3,65);

- национальная экономика – 3,4 млн. руб. (2,52%).

В разрезе отдельных направлений расходы выглядят следующим образом:

млн.руб.

Раздел бюджета Наименование раздела Утверждено Исполнено % исполнения бюджета
01 Общегосударственные вопросы 3,7 3,6 97,04
04 Национальная экономика 2,3 1,7 74,29
05 Жилищно-коммунальное хозяйство 73,1 33,6 46,01
07 Образование 0,04 0,04 100,0
08 Культура 2,5 2,5 100,0
10 Социальная политика 3,4 3,4 99,94
11 Физическая культура и спорт 6,2 6,0 95,79
14 Субвенции бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований 24,7 17,4 70,27
  ИТОГО: 115,9 68,2 58,8

 

Из таблицы видно, что по некоторым позициям процент исполнения бюджета по расходам составляет менее 95%.

Причины неисполнения бюджетных назначений по расходам следующие:

Раздел 04 «Национальная экономика».

Неисполнение возникло из-за недостаточности денежных средств на счете бюджета для расчета с организациями по дорожной деятельности.

Раздел 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство».

По данному разделу бюджета было предусмотрено финансирование программы переселения граждан из аварийного жилищного фонда. Однако, срок реализации данной программы установлен до середины 2016 года. Соответственно, по условиям муниципального контракта строительство в 2015 году было профинансировано на 60%. Сумма средств, переходящих на 2016 год, составила 38,0 млн. руб.

Раздел 14 «Межбюджетные трансферты РФ и муниципальных образований общего характера».

Неисполнение возникло из-за недостаточности денежных средств на счете бюджета.

Динамика расходов по разделам за 2013-2015 годы, млн. руб.

По данным, представленных в таблице видно, что исполнение по расходам в течение 3 лет изменяется, особенно это касается разделов «Национальная экономика», «Жилищно — коммунальное хозяйство» и «Межбюджетные трансферты». Так как в 2013 году были осуществлены расходы, с привлечением субсидий из областного бюджета, на программы «Капитальный ремонт многоквартирных домов», «Ремонт улицы Первомайской», «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда». Увеличение межбюджетных трансфертов в 2015 году связано с передачей полномочий из поселения в район.

В 2015 году расходование средств бюджета осуществлялось в соответствии с заключенным соглашением о передаче полномочий муниципальному району, утвержденными бюджетными ассигнованиями в пределах имеющихся средств на счете бюджета.

В течение 2015 года бюджет города постоянно ощущал недостаток средств на осуществление полномочий, и с целью их пополнения был привлечен кредит из бюджета Тверской области в сумме 4,0 млн. руб. под 5,5% годовых (срок погашения в 2016 году – 2,0 млн. руб. и в 2017 году – 2,0 млн. руб.);

Одновременно был погашен коммерческий кредит в сумме 4,0 млн. руб., полученный в 2014 году в Сбербанке России.

По итогам деятельности в отчетном финансовом году образовался профицит бюджета в сумме 21,6 млн. руб., в т.ч. за счет остатков средств на 1.01.2015 года 17,6 млн. руб. и кредита — 4 млн. руб.

Водоснабжение, водоотведение

Основным поставщиком питьевой воды в Лихославле является МУП «ЖКХ-ВОДОКАНАЛ»

Общая протяженность водопроводных сетей составляет 21,7 км, износ сетей — 90%.

В связи с вводом в эксплуатацию многоквартирных домов с полной степенью благоустройства водопотребление в 2015 году по сравнению с 2014 годом увеличилось на 11%.

Обеспеченность жителей централизованным водоснабжением в 2015 году составила 84 %.

Канализационная сеть на территории поселения представлена напорными и самотечными коллекторами общей протяженностью 18,4 км.

Очистка сточных вод осуществляется канализационными очистными сооружениями проектной мощностью 10 тыс. м³/сутки, фактической 5 тыс. м³/сутки и проходит две стадии: механическая и биологическая очистка.

Обеспеченность жителей централизованным водоотведением в 2015 году составила 76 %, поэтому одной из задач, стоящих перед администрацией, является развитие системы централизованного водоотведения.

В 2015 году выполнен капитальный ремонт канализационных сетей по ул.Лихославльской к СОШ № 7 — 90п. м. на сумму 150 тыс. руб. До выполнения данного мероприятия в школе использовалась локальная выгребная емкость, затраты по ее обслуживанию составляли в среднем 340,0 тыс. руб. в год. С ноября 2015 года затраты на эксплуатацию канализационных сетей составили 4,0 тыс. руб. месяц, соответственно в год 48,0 тыс. рублей в год. Экономия составит 290,0 тыс. руб.

Проведены организационные мероприятия с собственниками частных домовладений по ул. Пионерской по вопросу строительства нового участка канализационной сети, протяженностью 250 м. на сумму 300 тыс. руб. за счет средств собственников.

Переселение граждан из аварийного жилищного фонда

В 2015 году поселение участвовало в реализации муниципальной Программы «Адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на территории городского поселения город Лихославль Лихославльского района Тверской области» на 2013-2017 годы». Программа включает несколько этапов реализации:

2этап: 2014-2015 годы, 3 этап: 2015 — 2016 годы, 4 этап: 2016-2017 годы.

В рамках реализации 2 этапа Программы на территории городского поселения город Лихославль в 2015 году приобретено 23 жилых помещения в новом доме по улице Комсомольской,46а, расселено 3 МКД, переселено 54 человека.

Общее финансирование составило — 30 млн. 715 тыс. руб., в том числе:

- средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее — средства Фонда) – 11 млн. 397 тыс. руб.,

- средства бюджета Тверской области –12 млн. 663 тыс. руб.,

- средства местного бюджета – 1 млн. 266 тыс. руб.,

- дополнительные средства местного бюджета – 5 млн. 388 тыс. руб.

В рамках реализации 3 этапа планируется расселить 7 МКД, предоставить 37 жилых помещений

В 2015 году заключено 4 муниципальных контракта на приобретение 4 жилых помещений в МКД по адресу: ул. Комсомольская, д. 45, г. Лихославль.

Сумма контрактов на приобретение составила 7 млн. 971 тыс. руб., в том числе:

- средства Фонда — 0,00 руб.,

- средства областного бюджета — 7 млн. 504 тыс. руб.,

- средства местного бюджета — 394, 9 тыс. руб.,

- дополнительные средства местного бюджета 72,8 тыс. руб.

Остальные 33 жилых помещения будут предоставлены в рамках заключенного в 2015 году муниципального контракта на строительство и передачу Дольщику объекта долевого строительства в многоквартирном доме, расположенном по адресу: г. Лихославль, ул. Первомайская, д. 29а в 2016 году.

В 2015 году муниципальное образование приняло участие в конкурсном отборе для предоставления субсидии из областного фонда софинансирования расходов для приобретения жилого помещения одной многодетной малоимущей семье, нуждающейся в улучшении жилищных условий. Из бюджета Тверской области выделено -1 398 тыс. руб., бюджета городского поселения 599.0 тыс. руб.

Капитальный ремонт общего имущества МКД

Жилищный фонд поселения составляют 452 многоквартирных жилых дома общей площадью 278,8 тыс. кв.м., из них 330 домов блокированной застройки.

Обслуживание жилищного фонда обеспечивает одна управляющая организация (ООО «ЖКХ-Сервис») и 19 товариществ собственников жилья.

 

В рамках реализации краткосрочного плана региональной программы по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории на территории городского поселения город Лихославль на 2014 -2015 г.г. в 20 многоквартирных домах, расположенных на территории города, проведен ремонт крыш:

- ул. Бежецкая, д. 25

- пер. Комсомольский, д.3,5,15

- ул. Карла Маркса, 27, 29

- ул. Красноармейская, д. 2

- ул. Лихославльская, д.16,46

- ул. Первомайская, д.3,19, 21

- ул. Пролетарская, д.3

- пер. Свободный, д.6

- ул. Советская, д.22 МПС, 31 МПС,33 МПС,46 МПС

- ул. Ямская, д.33,35

В краткосрочный план на 2015-2016 годы на территории МО городское поселение город Лихославль, включено 6 многоквартирных домов в том числе:

- с учетом средств Фонда содействия реформированию ЖКХ (капитальный ремонт крыш) в 3 многоквартирных дома, расположенных по адресу:

- ул. Карла Маркса, д.35;

- ул. Разъезжая, д.12;

- пер. Театральный, д.2;

в рамках краткосрочного плана (капитальный ремонт внутридомовых инженерных сетей) 3 многоквартирных дома:

- ул.Пролетарская, д.3;

- ул.Первомайская, д.26;

- ул.Карла Маркса, д.29

В 2015 году завершен капитальный ремонт внутридомовых инженерных сетей в МКД №3 по улице Пролетарской.

Средства собственников помещений в многоквартирных домах на реализацию мероприятий Краткосрочного плана не привлекаются.

Культура

Культура города представлена муниципальным бюджетным учреждением «Городской Сад».

Перед учреждением культуры МБУ «Городской Сад» стоял ряд важных задач, направленных на удовлетворение культурных потребностей населения, сочетание отдыха с различными просветительными и воспитательными задачами, создание комфортных условий для проживания.

Мероприятия проводились для всех слоёв населения и всех возрастов с использованием различных форм культурно — досуговой деятельности: развлекательные, познавательные, обрядовые, праздничные. При проведении отдельных мероприятий МБУ «Городской Сад» тесно сотрудничал с РЦКиД, стадионом «Салют», народным театром.

С января по июнь 2015 года МБУ «Городской Сад» проведено21культурно — досуговое мероприятие, которые посетило более 7.0 тыс. горожан и гостей города. Учреждение проводило постоянный поиск новых интересных форм работы, востребованных для населения, новых эффективных путей реализации услуг в сфере культуры.

В настоящее время учреждение культуры является центром, обеспечивающим патриотическое, эстетическое воспитание подрастающего поколения, центром большой активности населения в проведении тематических мероприятий для детей и взрослой аудитории.

Отчетный год многим жителям и гостям города запомнился такими яркими публичными мероприятиями в области культуры, как:

- массовое гуляние для взрослых «Новогодняя ночь»,

- детский праздник «Новогодние приключения»,

- «Проводы русской зимы»,

- литературно-музыкальная композиция к 9 мая «Листает память времён страницы…» на основе краеведческого материала,

- «Праздник песни – 2015» с участием коллективов города и района,

- Праздник к Международному дню защиты детей «Страна под названием Детство»,

- массовое гуляние к Дню России, дню города и района,

- День Семьи, Любви и Верности и 4-е праздничное шествие детских колясок под названием «Будущее нашего города»

На проведение мероприятий израсходовано 104,0 тыс. руб.

По выходным и праздничным дням организована работа ростовых кукол, к участию в которой привлекаются как взрослые, так и подростки.

Проводимые мероприятия освещаются на страницах районной газеты «Наша жизнь», а также на официальном сайте городского поселения город Лихославль в сети Интернет.

В летний период времени на территории городского сада работает торговая точка по продаже мороженого, напитков, сувениров; привозные аттракционы: карусель, батуты надувные и батут спортивный, веломобили; частые гости — лошадки пони.

Большое внимание всегда уделялось вопросам благоустройства и озеленения территории городского сада.

На территории городского сада высажены дополнительно луковичные растения, цветущие кустарники, кусты хризантем, роз, обустроены рабатки с многолетниками. Силами работников зелёного хозяйства, в скверах и вазонах города ежегодно высаживается рассада однолетних цветов, осуществляем уход за ними.

Работа всего коллектива учреждения направлена на то, чтобы городской сад стал привлекательным для горожан и гостей города, манил своей красотой и уютом, помогал отвлечься от повседневных забот.

Спорт

В отчетном периоде полномочия в сфере развития физической культуры и спорта осуществляло муниципальное бюджетное учреждение физической культуры и спорта «Стадион «САЛЮТ».

Сложно переоценить значение спорта в жизни современного человека, стремящегося к здоровью и долголетию. И что важно, в наши дни спорт стал не только популярен, но и доступен. И все благодаря работающим спортивным площадкам, стадионам и центрам спортивного развития.

В настоящее время стадион отражает насущность спортивной жизни нашего города и по праву считается местом культурно-оздоровительного отдыха, являясь главной спортивной ареной Лихославля.

На данный момент в городе имеются 11 спортивных сооружений муниципальной собственности и субъектов Российской Федерации. Каждый спортивный зал укомплектован спортивным оборудованием. Снегоход «Буран», для поддержания городской лыжной трассы в хорошем состоянии. Всё это позволяет разнообразить спортивно-массовую работу в городе.

Физкультурно-спортивные мероприятия занимают одно из основных мест в системе физической культуры и спорта городского поселения

За текущий год в городе было проведено 26 спортивно-массовых соревнований для населения. При МБУ физической культуры и спорта «Стадион «САЛЮТ организована деятельность спортивно-оздоровительных секций в следующих видах спорта: футбол, баскетбол, мини-футбол, лыжные гонки и лыжероллеры, армрестлинг, а также общефизическая подготовка в тренажерном зале.

На развитие физкультуры и спорта в городском поселении на 2015 году было израсходовано 260,0 тыс. руб.

Благодаря четкой и спланированной физкультурно-массовой работе сборные команды города на протяжении года участвуют в районных, областных и даже международных соревнованиях (футбол, армрестлинг, лыжи), где показали хороший результаты.

При существующей динамике роста положительных результатов в развитии сферы физической культуры и спорта городского поселения остается нерешенными проблема изношенности зданий и сооружений МБУ физической культуры и спорта «Стадион «САЛЮТ», а также нехватки современного спортивного оснащения.

Сегодня наша задача не только сохранить все лучшее, что было создано, но и пойти дальше.

Хотелось бы, чтобы развитие получила еще одна территория спорта нашего города — парк «Южный», который также закреплен за стадионом «Салют».

В октябре прошлого года объявлен новый раунд Программы поддержки местных инициатив (ППМИ) на 2016 год.

Администрацией города была проведена большая подготовительная работа для подачи заявки на участие в ППМИ в 2016 году. Были проведены 4 собрания, посвященные предварительному обсуждению проектов, выдвинутых инициативными жителями нашего города. Обсуждались 2 проекта, причём оба они направлены на дальнейшее развитие физической культуры и спорта, здоровый образ жизни в нашем городе. Проведено общее собрание жителей города, где была сформирована инициативная группа по подготовке проекта для реализации в рамках ППМИ.

По итогам опроса населения и результатам голосования жителей города на общем собрании, в котором приняло участие 665 человек, выбран проект «Обустройство лыжероллерной трассы в парке «Южный». Стоимость проекта составляет 1млн. 534 тыс. руб.

08.02.2015 администрацией поселения в Министерство финансов Тверской области подана заявка на участие в программе поддержки местных инициатив в 2016 году.

Содержание мест захоронений

На территории поселения имеется территория для захоронения – городское кладбище.

В течение года выдано 191 разрешение на семейное и одиночное захоронение жителей на Лихославльском городском кладбище.

Всего за 2015 год на содержание мест захоронения (вырубка кустарников и старых деревьев, подвоз песка, вывоз мусора) израсходовано из бюджета 273,0 тыс. руб.

Организация деятельности администрации

Решение задач, стоящих перед администрацией поселения, муниципальными предприятиями и учреждениями, требует от каждого служащего знания законодательства, целеустремленности, творческого мышления.

Численность сотрудников администрации городского поселения в 2015 году состояла из 1 единицы муниципального служащего — главы администрации городского поселения.

В рамках повышения квалификации в отчетном году обучен 1 муниципальный служащий на безвозмездной основе прошел обучение в Учебно-методическом Центре по программе ГО и ЧС.

В 2015 году администрацией принято 127 муниципальных правовых актов по вопросам местного значения поселения, из них 109 постановлений и 18 распоряжений по основной деятельности.

Все документы, носящие нормативный характер, были своевременно обнародованы и размещены на официальном сайте органов местного самоуправления городского поселения город Лихославль в сети Интернет, также направлены в уполномоченный орган (Министерство по делам территориальных образований) для включения в Регистр муниципальных правовых актов Тверской области.

Общий объем документооборота администрации в 2015 году составил 872 документа, из них 47,1% — входящая корреспонденция, 52,9% — исходящая корреспонденция.

Структура документооборота, 2015 год

В 2015 году администрацией поселения в рамках предоставления муниципальных услуг было выдано справок о регистрации по месту жительства (пребывания) – 1035, в т.ч. 105 справок с последнего места жительства умершего.

В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ администрацией городского поселение с ГАУ «МФЦ» 10.12.2015 в целях сокращения административных процедур заключено соглашение об информационном взаимодействии по запросу справок о регистрации граждан по месту жительства (пребывания).

В рамках данного Соглашения по запросам многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг предоставлено 10 справок.

В целях усиления охраны общественного порядка, оказания содействия правоохранительным органам в их деятельности, защиты от преступных посягательств граждан и юридических лиц на территории городского поселения создана добровольная дружина «Лидер»

В соответствии с Федеральным законом от 02.04.2014 № 44- ФЗ «Об участии граждан в охране общественного порядка», на основании решения УМВД России по Тверской области народная дружина «Лидер» 15.07.2015 внесена в региональный регистр народных дружин и общественных объединений правоохранительной направленности.

Добровольная дружина состоит из 9 человек. Совместно с сотрудниками полиции с сентября по декабрь 2015 года совершено 16 дежурств.

Работа с обращениями граждан

Одно из направлений работы органов местного самоуправления является работа с обращениями граждан. В администрации городского поселения установлен график приема жителей. Для приема Главы администрации — каждый понедельник с 10.00 до 13.00 часов.

Работа с обращениями граждан в администрации поселения ведется на основе Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации» и Закона Тверской области от 13.04.2009 № 27-ЗО «О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Тверской области».

При подготовке ответа заявителям особое внимание уделяется их подготовке в срок, полноте ответов на поднимаемые в обращениях вопросы, порядку обжалования решения, принятого по результатам рассмотрения.

В 2015 году в администрацию поселения поступило 54 письменных и устных обращений граждан, из них в связи с передачей полномочий по решению вопросов местного значения городского поселения город Лихославль администрации Лихославльского района 24 обращения направлено на рассмотрение в администрацию Лихославльского района.

Как и в прежние годы, анализ характера обращений показывает, что наиболее актуальными для жителей поселения остаются два раздела тематики: жилищно-коммунальная сфера — 55.6%, обеспечение прав на жилище – 11.1% от общего количества поступивших обращений.

Структура обращений граждан 2015 год

Анализ характера обращений показывает, что наиболее актуальными для жителей поселения остаются два раздела тематики: жилищно-коммунальная сфера — 55.6%, обеспечение прав на жилище – 11.1% от общего количества поступивших обращений.

14 декабря 2015 года проводился общероссийский день приема граждан. В администрации городского поселения прием велся с 12.00 часов до 20.00 часов. Обращений от заявителей не поступало.

Заключение

Уже не первый год мы подводим итоги работы органов исполнительной власти — администрации городского поселения город Лихославль — по реализации своих полномочий. Все это время мы четко представляли себе наши цели и задачи, следовали выбранной идеологии при принятии всех ключевых решений.

В числе главных задач, стоящих перед местной властью на ближайшую перспективу — расселение из аварийного жилья, продолжение ремонта объектов водоснабжения, водоотведения, капитального ремонта многоквартирных домов.

Задачи разные, но их объединяет одно – принятие мер по дальнейшему развитию городского поселения и решению проблем его жителей.

Я искренне благодарю Вас, уважаемые коллеги, за совместную работу и надеюсь, что Ваши профессиональные качества, принципиальность, ответственность и впредь будут направлены на улучшение жизни горожан.

Особенно признательна всем сотрудникам администрации Лихославльского района, которые оказывали всестороннюю помощь в решении вопросом местного значения городского поселения.

Спасибо за внимание!