Тверичане стали реже жаловаться в Банк России
23 июня 2021

В первом квартале этого года тверичане направили в Банк России 511 обращений. Это на 3,2% меньше, чем годом ранее.

Жителей чаще всего беспокоили взаимоотношения с банками — на них поступило чуть более половины всех жалоб. Деятельностью страховых компаний недовольны более 18% обратившихся, а работе микрофинансовых организаций (МФО) посвящено 10% заявлений.

Более половины жалоб на страховые (49 обращений) связаны с неверным применением коэффициента «бонус-малус» при заключении договора ОСАГО. Недовольство действиями, связанными с возвратом задолженности по микрозаймам в МФО, выразили 11 тверичан.

Кроме этого, 23 заявления были связаны с действиями мошенников: киберпреступность, работа нелегальных кредиторов, социальная инженерия, финансовые пирамиды.

«Из поданных обращений граждан ушли темы, возникшие в условиях пандемии. Мошеннические звонки, во время которых злоумышленники представляются работниками банков, все еще тревожат тверичан, и эта проблема до сих пор актуальна. Мы ведём активную совместную работу с правоохранительными органами, предупреждаем жителей, объясняем, какие схемы обмана изобретают мошенники и как им противостоять»,-отметил Вадим Тетин заместитель управляющего Отделение Тверь ГУ Банка России по ЦФО.

Напоминаем, что пожаловаться на финансовую организацию тверичане могут через интернет-приемную на официальном сайте Банка России или по телефону горячей линии 8-800-300-30-00. Если же возникают вопросы относительно финансовых продуктов или услуг, и ответ нужен оперативно, то всегда можно проконсультироваться с экспертами Банка России в мобильном приложении «ЦБ онлайн». В чате экспертам Банка России можно задать вопросы о финансовых продуктах, услугах и оперативно получить ответы, проверить информацию о финансовой организации, дать оценку качеству ее работы.